На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Почта" ожидает старта эксперимента по онлайн-продаже вина в РФ не раньше 31 марта

"Почта" ожидает старта эксперимента по онлайн-продаже вина в РФ не раньше 31 марта

Вино
Вино

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости/Прайм. "Почта России" ожидает начала эксперимента по интернет-продаже российского вина не раньше 31 марта следующего года, заявил замгендиректора "Почты" по электронной коммерции Алексей Скатин на полях форума Ecomference Rupost Retail Week.

Минфин РФ в августе опубликовал законопроект о проведении с 1 января 2022 года эксперимента по интернет-продаже российского вина с использованием специализированного сайта "Почты России". Пилотный проект предлагается провести в Москве, Московской области и Мордовии. Сроки проведения эксперимента будут определяться правительством, оно также может принять решение о расширении территории, на которой осуществляется доставка вина.

"Базой для эксперимента является законопроект. Законопроект двигает Минфин как представитель Российской Федерации. Если бы закон был вчера, начали бы раньше. Учитывая логистику прохождения закона, ориентируемся на 31 марта. ...Это целевой срок", - сказал Скатин.

По его словам, "Почта" сейчас активно работает над ресурсом, через который будут проводиться онлайн-продажи алкогольной продукции. Скатин отметил, что он "не обязательно будет написан с нуля", компания рассматривает возможности партнёрства по его запуску.

"На базе ресурса будет каталог, через этот каталог можно будет выбрать ассортимент и дальше, соответственно, заказать доставку либо до отделения, либо курьером до двери", - отметил замгендиректора "Почты".

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

 

Ссылка на первоисточник
наверх