X5 вышла в сегмент dark kitchen после покупки фудтех-проекта "Много лосося"
X5 Retail Group объявляет о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией "Много лосося", говорится в сообщении ритейлера.
"Много лосося" - фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen ("темных кухонь") и пул ресторанных онлайн-брендов.
В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки ("Много лосося", "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и "YAJI"), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес "Много лосося", а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.Сегодня "Много лосося" выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнерами по доставке являются Delivery Club и "Яндекс. Еда", также работает курьерская служба.
Свежие комментарии