На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

X5 вышла в сегмент dark kitchen после покупки фудтех-проекта "Много лосося"

X5 вышла в сегмент dark kitchen после покупки фудтех-проекта "Много лосося"

​​X5 Retail Group объявляет о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией "Много лосося", говорится в сообщении ритейлера.

"Много лосося" - фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen ("темных кухонь") и пул ресторанных онлайн-брендов.

В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки ("Много лосося", "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и "YAJI"), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес "Много лосося", а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня "Много лосося" выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнерами по доставке являются Delivery Club и "Яндекс. Еда", также работает курьерская служба.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх