"КАМАЗ" создал пассажирский автобус на водороде
"КАМАЗ" представит на выставке COMTRANS-2021 низкопольный водоробус КАМАЗ-6290. Об этом компания сообщила на сайте "Вести Камаза".
"Конструкторская документация на опытный образец водоробуса разрабатывалась с учетом технических требований, предъявляемых к электробусам, т.
е. за базу брался электробус КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву", - пояснил заместитель главного конструктора ПАО "КАМАЗ" - главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.Полная масса водоробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, его габаритные размеры - 12,4х2,55х3,4 м. Новинка работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу - в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон.
Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF. Водоробус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Максимальная скорость движения - 80 км/ч, запас хода - 250 км. Общая пассажировместимость - 80 человек, сидячих мест - 33. Как и электробус, новый экотранспорт приспособлен к эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С.
Свежие комментарии