На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"КАМАЗ" создал пассажирский автобус на водороде

"КАМАЗ" создал пассажирский автобус на водороде

"КАМАЗ" представит на выставке COMTRANS-2021 низкопольный водоробус КАМАЗ-6290. Об этом компания сообщила на сайте "Вести Камаза".

"Конструкторская документация на опытный образец водоробуса разрабатывалась с учетом технических требований, предъявляемых к электробусам, т.

е. за базу брался электробус КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву", - пояснил заместитель главного конструктора ПАО "КАМАЗ" - главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.

Полная масса водоробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, его габаритные размеры - 12,4х2,55х3,4 м. Новинка работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу - в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон.

Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF. Водоробус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Максимальная скорость движения - 80 км/ч, запас хода - 250 км. Общая пассажировместимость - 80 человек, сидячих мест - 33. Как и электробус, новый экотранспорт приспособлен к эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх