Неаудированная выручка OR Group в 3 квартале сократилась на 37%
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в 3 квартале 2021 года составила 2,27 млрд рублей. Об этом сообщила компания.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3 квартале п РСБУ уменьшился на 37% и составил 1,953 млрд рублей, по сравнению с 3,082 млрд рублей в 3 квартале 2020 года.
Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 3,4% и достигла 7 674 рублей. Портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,078 млрд рублей.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 6,5% - до 2,944 млн участников по сравнению с 2,764 млн участников в 3-м квартале 2020 года.
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group за 9 месяцев 2021 года составила 7,276 млрд рублей.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2021 года по РСБУ уменьшился на 9% - до 6,369 млрд рублей по сравнению с 7,034 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года - до 2,078 млрд рублей, а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года - до 2,594 млрд рублей.
Свежие комментарии