На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Магнит" исключает в своих действиях злоупотребление доминирующим положением

"Магнит" исключает в своих действиях злоупотребление доминирующим положением

"Магнит" исключает в своих действиях злоупотребление доминирующим положением и предлагает обсудить вопросы ценообразования на социально значимые товары и определения товарных и географических границ рынка, говорится в сообщении компании.

Ранее АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит") и ООО "Агроторг" (торговая сеть "Пятерочка") получили от Московского областного УФАС России предупреждения о необходимости прекратить необоснованное завышение розничных цен на социально значимые продовольственные товары. В понедельник ФАС сообщила, что "Пятерочка" и "Магнит" снизили цены на продукты в Московской области после предупреждений.

"Магнит", как сообщает компания, направил официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области, в котором ведомство указало на необходимость снижения цен на несколько позиций продовольственных товаров в двух магазинах торговой сети.

Изображение

"Магнит" отмечает, что существует ряд вопросов по методологии ведомства, которая позволила ему прийти к выводу о наличии в действиях компании признаков нарушения антимонопольного законодательства.

"Магнит" обратил внимание ФАС на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объёме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона. Тем не менее, понимая свою социальную роль в обеспечении доступности продовольственных товаров для населения, "Магнит" принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС", - говорится в сообщении.

"Продолжая конструктивный диалог с ведомством и в интересах потребителей, компания полагает необходимым обсудить подход к ценообразованию на социально значимые товары с учетом всех релевантных и экономически обоснованных факторов, и выражает готовность активно содействовать данному процессу и принимать в нем участие", - добавляет "Магнит".

 

Ссылка на первоисточник
наверх