На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Черкизово" в 2021 году планирует увеличить производство мяса птицы на 3-5%

"Черкизово" в 2021 году планирует увеличить производство мяса птицы на 3-5%

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости/Прайм. Группа "Черкизово", один из крупнейших производителей мяса и мясных продуктов в России, планирует увеличить производство мяса птицы по итогам 2021 года на 3-5% по сравнению с прошлым годом, сообщил директор УК "Птицеводство" компании Максим Зудин.

"Мы, группа "Черкизово", свои объемы наращиваем. В этом году по птице мы прирастем, наверное, порядка на 3-5%. И в следующем году мы прирастем еще", - сказал Зудин журналистам в рамках мероприятия, посвященного 20-летию бренда "Петелинка".

"Черкизово" в 2021 году планирует увеличить производство мяса птицы

В 2020 году объем продаж куриного мяса "Черкизово" увеличился на 5% по сравнению с предыдущим годом - до 695,09 тысячи тонн, индейки - на 4%, до 40,98 тысячи тонн.

"Сейчас много вопросов по поводу роста цен, много людей обеспокоены тем, что все дорожает. Но все-таки в нашей рыночной экономике важно наращивать объемы. Мы эти объемы наращиваем и внутри рынка, и экспорт тоже идет достаточно хорошо", - добавил топ-менеджер.

Он подтвердил планы по запуску 15 октября предприятия "Алтайский бройлер", которое в июле пострадало от пожара. "Мы очень надеемся, что там все по плану пойдет. Более того, мы продолжаем строить дополнительные птичники, и мы удвоим производство "Алтайского бройлера" в течение полутора лет. И будем там еще котлеты производить", - сказал Зудин.

В свою очередь директор ТД "Черкизово" Олег Заков указал, что на данный момент "Петелинка" на рынке брендированного куриного мяса в России занимает лидирующую долю 17,3% (данные NielsenIQ на август 2021 года).

"Мы фокусируемся больше на локальных рынках (регионов РФ - ред.), чтобы не терять свежесть, там, где потребитель готов заплатить премию за качество и за красоту", - отметил Заков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх