На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

В новой стратегии "Сбербанк" уделит внимание "бесшовному" клиентскому опыту

В новой стратегии "Сбербанк" уделит внимание "бесшовному" клиентскому опыту

Главная цель новой стратегии "Сбербанка" - доверенный помощник и навигатор в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства за счет построения полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5, подчеркнул глава банка Герман Греф во время онлайн-презентации стратегии банка на 2020-2023 годы.

"Стратегия-20/23 - логическое продолжение той стратегии, которую мы утвердили 3 года назад. В новой стратегии мы уделили внимание построению "бесшовного" клиентского опыта и формированию единого приложения для клиентов по использованию финансовых и нефинансовых сервисов. Мы будем смотреть на свои бизнесы не как на отдельные активы, а как на часть интегрированной бизнес-модели всей экосистемы "Сбера", - отметил Греф.

Изображение
Он добавил, что "Сбербанк" вовлекает новых клиентов через выгодные продукты - это подписки, подобные "Сбер.Прайм", комплексные пакеты для клиентских сегментов и объединяющие элементы экосистемы, такие, как единый клиентских профиль "Cбер ID".

По словам Грефа, что к 2023 году "Сбербанк" стремится войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России. "Создание высокочастотных сервисов увеличит траффик и вовлеченность клиентов. Это позволит нам повысить конверсию и проникновение высокодоходных продуктов. Для внедрения новой бизнес-модели мы продолжим инвестировать в развитие технологий внутри и вовне банка. Завершим миграцию на технологическую платформу. Также сохраним надежность и эффективность наших систем. Мы встроим искусственный интеллект в процессы, что повысит эффективность большинства наших функций.

И будет развивать наши продукты SberCloud и девайсы, делая их лидерами рынка", - пояснил Греф.

 

Ссылка на первоисточник
наверх