На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка VEON в 3 квартале снизилась на 10,4%

Выручка VEON в 3 квартале снизилась на 10,4%

Выручка VEON в 3 квартале 2020 года снизилась на 10,4% г/г до $1,993 млрд, сообщила компания.

EBITDA сократился на 9% до $898 млн. Рентабельность EBITDA выросла до 45,1%.

В 3 квартале Группа отразила убыток за период в размере $645 млн, в основном из-за неденежного обесценения.

Прибыль за период, до неденежного обесценения составила $145 млн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном в результате снижения процентных расходов.

Общая выручка бизнес-единицы VEON "Россия" (бренд "Билайн") снизилась в 3 квартале на 6,8% г/г до 69,58 млрд рублей, сообщила компания.

Показатель EBITDA сократился на 18,3% до 27,68 млрд рублей. Рентабельность базовой прибыли по EBITDA снизилась на 5,6 п.п. до 39,8%. Снижение было обусловлено, в первую очередь, сокращением выручки, а также более высокими структурными затратами вследствие роста расходов на содержание и эксплуатацию сети и повышением расходов на интерконнект из-за возросшей доли межсетевого трафика. В 3 квартале 2019 года "Билайн" в России аннулировал некоторые резервы, что также оказало отрицательное влияние на показатели статистики год к году.

Абонентская база "Билайн" сократилась на 9% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, что было обусловлено недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом, сообщила компания. "Однако "Билайн" удалось стабилизировать абонентскую базу, которая почти не изменилась к концу 3 квартала по сравнению со 2 кварталом 2020 года. В этих условиях "Билайн" показывает в России положительную динамику роста базы абонентов 4G, которая увеличилась в 3 квартале на 10% год к году, чему способствовал рост пользования высокоскоростным мобильным интернетом на фоне отсутствия строгих карантинных ограничений", - отмечено в пресс-релизе оператора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх