Рынок только начал учитывать профиль роста BELUGA GROUP
BELUGA GROUP вчера представила операционные результаты за первое полугодие 2021 года. Рост объемов продаж оставался невысоким (1% г/г), что отражает главным образом эффект базы сравнения 2020 г. продаж собственных брендов на внутреннем рынке.
В то же время не прекращается рост отгрузок продукции класса “премиум”, по данным компании, тогда как высокомаржинальные продажи на экспорт (при рентабельности EBITDA более 30%) почти удвоились г/г.
Мы считаем, что это позитивно повлияет на рентабельность компании. Акции выросли в цене на 41% с 19 июля (когда мы начали анализ компании) и на 21% с уровней SPO 9 июня (против роста индекса Московской биржи на 12% и 8% за аналогичные периоды). Сейчас акции торгуются по 5,2-4,5x 2021-22П EV/EBITDA, что предусматривает дисконт на уровне 39-44% к акциям AGRO LI и дисконт 60-63% к STCK LN. Наша финансовая модель указывает на то, что на текущих уровнях рынок только начал учитывать профиль роста BELUGA GROUP и потенциал улучшения рентабельности в ближайшие годы. Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на акции компании, отмечая оставшийся 48%-й потенциал роста на горизонте одного года с текущих уровней.Общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров в 3К (и не изменились г/г) и 10,5 млн декалитров за 9М21 (+1% г/г)
Отгрузки собственной продукции на внутреннем рынке оставались слабыми (-6% г/г в 3К и -4% г/г за 9М21), отражая эффект высокой базы 2020. В то же время сильную динамику демонстрировали бренды из сегмента премиум. Основной вклад в динамику продаж по-прежнему оказывают водки Белуга, Архангельская, Белая сова, коньяк Бастион, виски Fox & Dogs, джин Green Baboon и вино Golubitskoye Estate.
Экспортные отгрузки подскочили на 94% г/г и на 99% г/г в 3К и за 9M21 соответственно. Экспортные отгрузки водки Белуга выросли на 138% г/г в 3К и на 30% к 3К19.
Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 25% г/г в 3К и на 23% г/г за 9М21. Ключевыми драйверами роста стали продажи суперпремиальных брендов - виски Glenfiddich, бренди Torres и импортные вина.
Продажи собственной розничной сети Винлаб выросли на 27% г/г за 9М21 (при росте трафика на 19% г/г и среднего чека на 7% г/г). За 9M21 количество торговых точек превысило 800, тогда как в сентябре компания открыла 46 новых магазинов (что в годовом выражении соответствует примерно 550 открытиям).
Свежие комментарии