На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Рынок только начал учитывать профиль роста BELUGA GROUP

Рынок только начал учитывать профиль роста BELUGA GROUP

BELUGA GROUP вчера представила операционные результаты за первое полугодие 2021 года. Рост объемов продаж оставался невысоким (1% г/г), что отражает главным образом эффект базы сравнения 2020 г. продаж собственных брендов на внутреннем рынке.

В то же время не прекращается рост отгрузок продукции класса “премиум”, по данным компании, тогда как высокомаржинальные продажи на экспорт (при рентабельности EBITDA более 30%) почти удвоились г/г.

Мы считаем, что это позитивно повлияет на рентабельность компании. Акции выросли в цене на 41% с 19 июля (когда мы начали анализ компании) и на 21% с уровней SPO 9 июня (против роста индекса Московской биржи на 12% и 8% за аналогичные периоды). Сейчас акции торгуются по 5,2-4,5x 2021-22П EV/EBITDA, что предусматривает дисконт на уровне 39-44% к акциям AGRO LI и дисконт 60-63% к STCK LN. Наша финансовая модель указывает на то, что на текущих уровнях рынок только начал учитывать профиль роста BELUGA GROUP и потенциал улучшения рентабельности в ближайшие годы. Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на акции компании, отмечая оставшийся 48%-й потенциал роста на горизонте одного года с текущих уровней.

Общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров в 3К (и не изменились г/г) и 10,5 млн декалитров за 9М21 (+1% г/г)

Отгрузки собственной продукции на внутреннем рынке оставались слабыми (-6% г/г в 3К и -4% г/г за 9М21), отражая эффект высокой базы 2020. В то же время сильную динамику демонстрировали бренды из сегмента премиум. Основной вклад в динамику продаж по-прежнему оказывают водки Белуга, Архангельская, Белая сова, коньяк Бастион, виски Fox & Dogs, джин Green Baboon и вино Golubitskoye Estate.

Экспортные отгрузки подскочили на 94% г/г и на 99% г/г в 3К и за 9M21 соответственно. Экспортные отгрузки водки Белуга выросли на 138% г/г в 3К и на 30% к 3К19.

Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 25% г/г в 3К и на 23% г/г за 9М21. Ключевыми драйверами роста стали продажи суперпремиальных брендов - виски Glenfiddich, бренди Torres и импортные вина.

Продажи собственной розничной сети Винлаб выросли на 27% г/г за 9М21 (при росте трафика на 19% г/г и среднего чека на 7% г/г). За 9M21 количество торговых точек превысило 800, тогда как в сентябре компания открыла 46 новых магазинов (что в годовом выражении соответствует примерно 550 открытиям).

 

Ссылка на первоисточник
наверх