"Аэрофлот" демонстрирует гибкую политику в сложное время для авиаотрасли
На наш взгляд, "Аэрофлот" действует очень верно, демонстрируя гибкую политику в текущее сложное для отрасли время. Учитывая все еще непростую ситуацию с Covid-19, постоянно появляющиеся новые штаммы коронавируса и оставляющие желать лучшего темпы вакцинации в странах Европы и Азии, говорить о каком-то полноценном восстановлении международного авиасообщения до 4К21-1К22 слишком самонадеянно.
В этой связи фокус на увеличение рейсов по внутренним направлениям выглядит самым оптимальным решением.В этой связи мы с осторожностью смотрим на компанию в среднесрочной перспективе. Негатива этому кейсу добавляет также отсутствие дивиденда за 2020 (а дивиденд за 2021 тоже пока что не предвещает ничего обнадеживающего) и сильное сокращение "роялти" дохода с иностранных авиакомпаний за полеты по транссибирскому маршруту. С другой стороны, выделим такие позитивные моменты как действующую программу оптимизации расходов и постепенное открытие новых направлений для российских граждан (особенно уже привитых), включая международные.
Если же говорить о более долгосрочной стратегии компании, то мы с положительной стороны отмечаем амбициозные планы по развитию лоу-костера "Победа" и авиакомпании "Россия", специализирующейся на внутренних перелетах.
Свежие комментарии