На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Аэрофлот" демонстрирует гибкую политику в сложное время для авиаотрасли

"Аэрофлот" демонстрирует гибкую политику в сложное время для авиаотрасли

На наш взгляд, "Аэрофлот" действует очень верно, демонстрируя гибкую политику в текущее сложное для отрасли время. Учитывая все еще непростую ситуацию с Covid-19, постоянно появляющиеся новые штаммы коронавируса и оставляющие желать лучшего темпы вакцинации в странах Европы и Азии, говорить о каком-то полноценном восстановлении международного авиасообщения до 4К21-1К22 слишком самонадеянно.

В этой связи фокус на увеличение рейсов по внутренним направлениям выглядит самым оптимальным решением.

самолет
самолет
Однако даже в этом случае компании, возможно, понадобится дополнительная финансовая помощь, что и происходит с ее европейскими конкурентами. И это связано, помимо прочего, с возросшими ценами на авиатопливо и продолжающимся падением располагаемого дохода граждан. Из тех мер, что назывались ранее, отметим возможное IPO лоукостера "Победа", сумевшего даже в 2020 году показать положительную прибыль, новые льготы по лизинговым выплатам, расширенные кредитные линии и поддержка со стороны государства (напомним, что в прошлом году компания уже провела SPO на 80 млрд рублей).

В этой связи мы с осторожностью смотрим на компанию в среднесрочной перспективе. Негатива этому кейсу добавляет также отсутствие дивиденда за 2020 (а дивиденд за 2021 тоже пока что не предвещает ничего обнадеживающего) и сильное сокращение "роялти" дохода с иностранных авиакомпаний за полеты по транссибирскому маршруту. С другой стороны, выделим такие позитивные моменты как действующую программу оптимизации расходов и постепенное открытие новых направлений для российских граждан (особенно уже привитых), включая международные.

Если же говорить о более долгосрочной стратегии компании, то мы с положительной стороны отмечаем амбициозные планы по развитию лоу-костера "Победа" и авиакомпании "Россия", специализирующейся на внутренних перелетах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх