На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" по итогам 2021 году ждет выручку в размере 340-350 млрд рублей

"Яндекс" по итогам 2021 году ждет выручку в размере 340-350 млрд рублей

"Яндекс" ожидает, что общая выручка группы компаний составит 340-350 млрд рублей за полный 2021 год.

"Мы увеличили прогноз по росту выручки "Поиска и портала" в рублях с 24-26% (mid-twenties) до 27-29% (high-twenties) за полный 2021 год по сравнению с 2020 годом.

Более быстрый, чем ожидалось, рост связан с целевым инвестированием в развитие поисковых и рекламных технологий, продуктов для малого и среднего бизнеса, а также с инвестициями в рост доли поиска на устройствах на базе iOS. С учетом этих инвестиций мы ожидаем, что рентабельность скорректированного показателя EBITDA (adjusted EBITDA margin) "Поиска и портала" в 2021 году хотя и будет незначительно ниже этого показателя за 2020 год, но все же превысит 48%", -сказано в пресс-релизе IT-компании.

"Яндекс" также увеличил прогноз роста общей валовой стоимости поездок сервиса онлайн-заказа такси в 2021 году с 60% до 65-70% по сравнению с 2020 годом.

"Мы ожидаем, что товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции (включая маркетплейс "Яндекс.Маркета", сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнеров через сервис "Яндекс.Еда") в 2021 году увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх