На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" дал возможность видеть в обогащенных ответах информацию с разных сервисов

"Яндекс" дал возможность видеть в обогащенных ответах информацию с разных сервисов

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости/Прайм. Интернет-холдинг "Яндекс" запустил в поисковом сервисе универсальные обогащенные ответы, которые показывают информацию из нескольких источников, сообщает пресс-служба компании.

"Яндекс" добавил в поиск универсальные обогащенные ответы.

Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты", - говорится в сообщении.

Яндекс
Яндекс

В частности, при запросе "авиабилеты в Сочи" поисковик покажет рейсы разных авиакомпаний - с ценой и расписанием. В компании рассчитывают, что нововведение поможет пользователям "быстрее решить свою задачу", а компаниям, предлагающим товар или услугу, - привлечь клиентов.

"Мы видим свою задачу в том, чтобы развивать универсальный поиск, который будет находить все предложения в интернете и представлять результаты в удобном для пользователя виде. Универсальные ответы - это одна из форм реализации такого поиска", - отметил руководитель поисковых продуктов Максим Загребин, слова которого приводятся в сообщении.

Как подчеркнули в компании, интегрировать свой сервис в эти ответы может любая компания, условия подключения описаны рядом с выдачей результатов. Кроме того, холдинг предлагает формат партнерского обогащенного ответа, который "позволяет показывать в результатах поиска полезную информацию с конкретного сайта".

В мае "Яндекс" опубликовал шесть принципов для попадания в сложные обогащенные ответы, дающих компаниям-партнерам равные возможности в онлайн-поиске.

Как сообщили тогда РИА Новости представители IT-отрасли, заявление холдинга является преждевременным, новые правила для попадания в сложные обогащенные ответы не отменяют возможность "Яндекса" корректировать результаты поиска в свою сторону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх