На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Частному инвестору нужны четкие инструкции от ЦБР о недобросовестных практиках - эксперт

Частному инвестору нужны четкие инструкции от ЦБР о недобросовестных практиках - эксперт

Частному инвестору нужны четкие инструкции от ЦБР о недобросовестных практиках, считает Дмитрий Мураховский, заместитель генерального директора - контролер АО "ФИНАМ".

"Инвесторам была бы очень полезна артикулированная позиция регулятора по поводу того, что именно относится к недобросовестным практикам инвестирования.

И не секрет, в западном кейсе с Gamestop точка не поставлена. Да, есть расследование по этому поводу. Но никто на сегодняшний день не наказан, не озвучены границы, которые нельзя переходить. Поэтому очень важно давать частному инвестору четкий ориентир, при чем не только на уровне профучастника, но и на уровне регулятора по поводу того, как он должен действовать, чтобы избежать проблем. Что касается выявления в торговой активности предварительных признаков того, что что-то может случиться плохое в операциях того или иного клиента, то это более сложный вопрос. Нужно исследовать картинку более широко. Возможно, ее более масштабно видит регулятор или организатор торговли, но на уровне профучастника, к сожалению, не представляется возможным. Когда ситуации уже начали разворачиваться, то превентивно их устранить можно на уровне профучастника. Но самый большой вопрос - как организовать систему мониторинга с участием всех ее элементов, чтобы функции не дублировались на разных уровнях", - заявил эксперт во время онлайн-сессии НАУФОР "Цена репутации - превентивный контроль за действиями клиентов".

Дмитрий Мураховский
Дмитрий Мураховский

 

Ссылка на первоисточник
наверх