Продажи "Магнита" в предновогодний период выросли на 9%
"Магнит" подвел итоги новогодних продаж. По данным ритейлера, с 17 по 31 декабря 2020 год выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU.
"Самыми успешными днями предновогоднего периода по традиции стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж "Магнита" в последние две недели года. Средний "новогодний" чек покупателя "Магнита" в отчетный период составил 469 рублей. В течение двух последних недель года покупатели "Магнита" приобрели более 23 500 тонн мандаринов, более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе. По-прежнему главным новогодним соусом остаётся майонез - в канун праздников он разошелся среди покупателей сети в количестве 17,1 млн упаковок", - сказано в сообщении.
В первые десять дней 2021 года выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.
Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%.
Свежие комментарии