На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Продажи "Магнита" в предновогодний период выросли на 9%

Продажи "Магнита" в предновогодний период выросли на 9%

"Магнит" подвел итоги новогодних продаж. По данным ритейлера, с 17 по 31 декабря 2020 год выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU.

"Самыми успешными днями предновогоднего периода по традиции стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж "Магнита" в последние две недели года. Средний "новогодний" чек покупателя "Магнита" в отчетный период составил 469 рублей. В течение двух последних недель года покупатели "Магнита" приобрели более 23 500 тонн мандаринов, более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе. По-прежнему главным новогодним соусом остаётся майонез - в канун праздников он разошелся среди покупателей сети в количестве 17,1 млн упаковок", - сказано в сообщении.

Изображение
За последние две недели 2020 года "Магнит" также выполнил около 70 000 заказов через собственный и партнерские сервисы доставки. Самым крупным заказом стала покупка на 64 000 рублей в Москве, сделанная в интернет-аптеке. Самым крупным заказом в доставке продуктов стала покупка на 15 900 рублей, сделанная через собственный сервис регулярной доставки "Магнита" в Краснодаре. Средний предновогодний чек в собственном онлайн-канале компании составил 1 600 рублей.

В первые десять дней 2021 года выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.

Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх