На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Mail.ru Group создала образовательный холдинг на базе Skillbox и GeekBrains

Mail.ru Group создала образовательный холдинг на базе Skillbox и GeekBrains

Mail.ru Group в партнерстве с основателями Skillbox и частным фондом Александра Галицкого создают образовательный холдинг Skillbox Limited на базе платформ Skillbox и GeekBrains. В результате сделки контролирующим акционером холдинга остается Mail.

ru Group с долей 50,06%. 22,72% будет у основателей Skillbox, 14,21% - у частного фонда Александра Галицкого. 13% зарезервировано под долгосрочную программу мотивации сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба Mail.ru.

Объединение Skillbox и GeekBrains позволит усилить позиции, чтобы Skillbox Limited стал игроком №1 на российском рынке онлайн-образования, рассчитывают в Mail.Ru. Компании объединят финансовые ресурсы и обеспечат оптимальные условия для роста, масштабирования и географической экспансии. Mail.ru Group совместно с основателями Skillbox пришла к соглашению об их дальнейшем активном участии в развитии бизнеса и управлении объединенной компанией. Образовательный холдинг возглавит Дмитрий Крутов, сооснователь и генеральный директор Skillbox.

Консолидированная выручка Skillbox и GeekBrains за первое полугодие 2021 г. составила 4,3 млрд против 1,9 млрд за первое полугодие 2020 гjlf (рост в 2,3 раза г/г). Компании продолжат развивать образовательные продукты под существующими брендами.

"Я убежден, что сегодня онлайн-образование - это необходимость для всех. Это самый доступный способ учиться у лучших преподавателей вне зависимости от географии и быстро осваивать новые навыки. Мы рассчитываем, что к 2023 году наши образовательные проекты помогут 10 миллионам человек научиться чему-то, повысить квалификацию, получить или сменить профессию - и уверены, что создание объединенной компании поможет прийти к этой цели", - комментирует Борис Добродеев, генеральный директор Mail.

ru Group.

"Мы видим свою миссию в развитии образовательного рынка, и объединение двух крупнейших игроков позволит нам расширить продуктовую линейку и подготовить больше высококвалифицированных кадров к цифровому прорыву страны", - комментирует сооснователь и генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх