На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных - Visa

Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных - Visa

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Почти треть жителей России полностью отказались от наличных, свидетельствуют данные международной платежной системы Visa.

"Почти треть россиян полностью отказались от наличных (29%). Треть (35%) россиян отметили, что будут чаще платить безналично в наступившем году.

Столько же (36%) сказали, что отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой", - показало исследование.

При этом, по данным аналитиков, за последний месяц более половины (56%) всех покупок респондентов были оплачены безналичными платежами. Во многом это связано с привычкой чаще платить безналично за товары и услуги, которая появилась у 39% опрошенных за время пандемии.

Удобство совершения покупки - один из главных критериев выбора торговой точки для 73% опрошенных. Большинство российских потребителей (75%) ожидают увидеть в магазинах терминалы бесконтактной оплаты. Этот показатель выше, чем на других исследованных рынках (68%).

Главными плюсами электронных платежей респонденты назвали возможности покупать товары в интернете (66%) и легче учитывать свои расходы (39%).

Данные исследования основаны на опросе потребителей из разных стран, который провела компания Wakefield Research по заказу Visa. В опросе приняли участие респонденты старше 18 лет: 1000 из США и по 500 из Бразилии, Канады, Германии, Гонконга, Ирландии, России, Сингапура и ОАЭ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх