На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Продажи группы «Эталон» в 3 квартале упали почти на 28%

Продажи группы «Эталон» в 3 квартале упали почти на 28%

Продажи группы «Эталон» в 3 квартале 2022 года упали почти на 28% и составили 13,3 млрд рублей в денежном выражении, говорится в отчетности компании. При этом за 9 месяцев текущего года продажи снизились также на 28%, до 42,6 млрд рублей.

Общий объем реализованной недвижимости в минувшем квартале уменьшился на 30,6%, до 66,987 тыс.

кв. м., а за 9 месяцев – на 33,7%, до 210,461 тыс. кв. м.

Комментируя операционные результаты, главный исполнительный директор группы «Эталон» Геннадий Щербина отметил, что, несмотря на сложный внешний фон, обусловивший резкое повышение ключевой ставки в первом полугодии и снижение покупательской активности в конце сентября, в последнем квартале мы зафиксировали постепенное восстановление продаж. Стоимость заключенных контрактов выросла с 3,2 млрд рублей в июле до 4,9 млрд рублей в сентябре. Денежные поступления начиная с июня демонстрировали рост месяц к месяцу.

Одним из факторов поддержки продаж в 3 квартале стало расширение предложения недвижимости Группы «Эталон». С января по сентябрь мы вывели в продажу около 530 тыс. кв. м в наших проектах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах», - заявил он.

Кроме того, он подчеркнул, что гибкая бизнес-модель компании, устойчивое финансовое положение с низкой долговой нагрузкой и текущий земельный банк дают возможность увеличить объемы нового предложения после стабилизации рынка и восстановления спроса.

Ссылка на первоисточник
наверх