"Черкизово" увеличила объем продаж курицы за 2 квартал 2021 года на 13%
Курица. Объем продаж курицы "Черкизово" за 2 квартал 2021 года составил 190,5 тыс. тонн, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами роста стали продажи клиентам канала фудсервис, которые восстановились после ограничений прошлого года, а также рост поставок на экспорт.
Средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г.Индейка. Объем производства СП "Тамбовская индейка" составил 12,8 тыс. тонн, увеличившись на 33% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом "Пава-Пава" выросли на 10%, а рост средней цены реализации продукции СП составил 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мясопереработка. Объем продаж вырос на 27% по сравнению с результатами 2-го квартала 2020 г. и составил 34,1 тыс. тонн, отчасти, благодаря консолидации результатов недавно приобретённых активов в Северо-Западном регионе, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе, благодаря росту продукции под брендом Черкизово Премиум.
Свежие комментарии