На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Черкизово" увеличила объем продаж курицы за 2 квартал 2021 года на 13%

"Черкизово" увеличила объем продаж курицы за 2 квартал 2021 года на 13%

Курица. Объем продаж курицы "Черкизово" за 2 квартал 2021 года составил 190,5 тыс. тонн, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами роста стали продажи клиентам канала фудсервис, которые восстановились после ограничений прошлого года, а также рост поставок на экспорт.

Средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г.

Индейка. Объем производства СП "Тамбовская индейка" составил 12,8 тыс. тонн, увеличившись на 33% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом "Пава-Пава" выросли на 10%, а рост средней цены реализации продукции СП составил 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Изображение
Свинина. Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61 тысячи тонн. В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины. Более того, продажи свиных полутуш снизились на 36% при росте цен на данную категорию продукции на 32%, а продажи отрубов выросли на 59% до 10,8 тыс. тонн при увеличении средней цены на 16% по сравнению со 2-м кварталом 2020 г.

Мясопереработка. Объем продаж вырос на 27% по сравнению с результатами 2-го квартала 2020 г. и составил 34,1 тыс. тонн, отчасти, благодаря консолидации результатов недавно приобретённых активов в Северо-Западном регионе, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе, благодаря росту продукции под брендом Черкизово Премиум.

 

Ссылка на первоисточник
наверх