Mail.ru Group объединила SkillFactory со Skillbox и GeekBrains
Mail.ru Group сообщает об объединении образовательной платформы SkillFactory со Skillbox и GeekBrains. Присоединение SkillFactory к образовательной компании Skillbox Holding Limited (входит в экосистему VK) укрепит позиции объединенной компании на российском рынке онлайн-образования.
Skillbox приобрела долю в платформе SkillFactory, специализирующейся на онлайн-обучении. До сделки Mail.ru Group имела миноритарную долю в размере 18,31% в SkillFaсtory и опцион на покупку дополнительных акций с планом его реализации во втором полугодии 2021 года. После всех транзакций (в том числе реализации опциона) Skillbox становится держателем контрольной доли в сервисе - 61,8%. Основатели и топ-менеджмент SkillFactory остаются миноритарными акционерами.
SkillFactory работает в сегментах профессионального и высшего образования. В нее входят онлайн-школа специалистов по работе с данными и ИТ-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратуры Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. Общее количество студентов на всех направлениях SkillFactory более 100 000 человек.
Выручка компании в 2020 году составила 638 млн рублей, в 3,4 раза больше чем годом ранее.SkillFactory продолжит развивать образовательные проекты под существующим брендом. Сооснователь и генеральный директор SkillFactory Александр Ерошкин вместе с другими сооснователями продолжат руководить компанией.
"Наша цель - к 2023 году помочь 10 млн человек освоить те или иные навыки с помощью всех наших текущих образовательных проектов и инициатив. Присоединение SkillFactory к компании, в которую уже входят GeekBrains и Skillbox, - важный шаг в этом направлении. Экосистема VK объединяет образовательные проекты для людей разного возраста. SkillFactory усилит сегмент для взрослых, которые хотят получить или сменить специальность", - отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Свежие комментарии