На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Черкизово" в 3 квартале увеличила продажи курицы на 7%, свинины - на 6%

"Черкизово" в 3 квартале увеличила продажи курицы на 7%, свинины - на 6%

"Черкизово" в 3 квартале 2020 года увеличила объем продаж куриного мяса на 7%, до 175,9 тыс. тонн, сообщила компания. Объемы продаж продукции под брендами "Петелинка" и "Куриное Царство" выросли на 4% и 2% по сравнению с 3 м кварталом 2019 года соответственно.

В 3 квартале экспортные продажи продолжали демонстрировать высокие темпы роста, а спрос со стороны предприятий общественного питания постепенно восстанавливался и к концу квартала почти достиг уровня прошлого года, говорится в сообщении "Черкизово". Средняя цена продаж в сегменте снизилась на 3% по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

Объем производства СП "Тамбовская индейка" в 3 квартале составил 10,2 тыс. тонн, сократившись на 8% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, при этом рост средней цены реализации составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем производства свинины вырос на 5% и достиг 69,8 тыс. тонн, а объем продаж увеличился на 6% по сравнению с результатами 3 квартала 2019 года и достиг 68,4 тыс. тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 10%, поскольку темпы роста внутреннего производства замедлились, а продолжавшийся благодаря хорошей погоде "шашлычный" сезон поддержал спрос на продукцию.

Логотип "Черкизово"
Логотип "Черкизово"

По сравнению с результатами 3 квартала 2019 года объем продаж в сегменте мясопереработки вырос на 4% за счет роста продаж отрубов, в то время как продажи колбасных изделий и полутуш оставались стабильными. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом год назад: из-за роста цен на полутуши и колбасные изделия темпы роста цен составили 8% и 5% соответственно по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх