На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Неудачная рекламная кампания не помешает IPO "Вкусвилла" - источник на рынке

Неудачная рекламная кампания не помешает IPO "Вкусвилла" - источник на рынке

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости/Прайм. "Вкусвилл" не отказался от идеи IPO, - оно в стадии подготовки и может состояться осенью этого года, сообщил РИА Новости источник на финансовом рынке. По его мнению, сильная корпоративная история ритейлера перевесит неудачную рекламную кампанию и поможет поддержать интерес инвесторов к размещению.

Ровно год назад - в июле 2020 года - основатель и совладелец сети магазинов "Вкусвилл" Андрей Кривенко говорил в интервью изданию The Bell, что в сентябре ритейлер сообщит о своих планах по первичному публичному размещению акций (IPO). Компания рассматривает возможность IPO, но биржевая площадка для размещения акций не определена, сообщили тогда РИА Новости в пресс-службе "Вкусвилла". Однако "Вкусвилл" пока так и не объявил IPO.

"IPO "Вкусвилл" находится на стадии подготовки и может состояться осенью этого года. Размещение планируется на NASDAQ со вторичным листингом на Московской бирже", - сказал источник.

Оценивая возможное влияние неудачной рекламной кампании на готовящееся IPO ритейлера, собеседник агентства предположил, что она не отразится на планах, - "сильная история "Вкусвилла", по идее, должна перевесить".

На прошлой неделе "Вкусвилл" опубликовал резонансный рекламный ролик "Рецепты семейного счастья", в котором участвовала однополая пара. Позднее компания удалила его и принесла извинения. "На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников", - отметили во "Вкусвилле".

"Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам", - добавили в компании.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх