На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

OR Group сменила тикер на Московской бирже

OR Group сменила тикер на Московской бирже

OR Group (ранее группа компаний "Обувь России") обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций - ORUP.

"Смена тикера - следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года", - говорится в пресс-релизе OR Group.

Изображение
Ранее, в начале марта группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО "Обувь России" на ООО "ОР". В ближайшее время сменит название и головная компания группы - ПАО "ОР".

26 ноября совет директоров ПАО "ОР" одобрил проект ребрендинга группы. "Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвестсообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова "обувь" в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался, прежде всего, с обувным рынком", - пояснили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх