OR Group сменила тикер на Московской бирже
OR Group (ранее группа компаний "Обувь России") обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций - ORUP.
"Смена тикера - следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года", - говорится в пресс-релизе OR Group.
Ранее, в начале марта группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО "Обувь России" на ООО "ОР". В ближайшее время сменит название и головная компания группы - ПАО "ОР".
26 ноября совет директоров ПАО "ОР" одобрил проект ребрендинга группы. "Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвестсообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова "обувь" в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался, прежде всего, с обувным рынком", - пояснили в компании.
Свежие комментарии