На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

X5 Group запустила собственную медиаплатформу

X5 Group запустила собственную медиаплатформу

X5 Group, ведущая розничная компания России, запустила собственную медиаплатформу food.ru. Это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой - поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.

д.

Основная цель медиаплатформы - создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать необходимый функционал пользователям для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5, а также создать сообщества по кулинарным интересам.

Food.ru
Food.ru

Запуск такого портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5. Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru. Таким образом, Х5 сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов.

"Стратегия Х5 предусматривает присутствие на всех этапах "клиентского пути", который начинается задолго до входа в магазин, в том числе в цифровой среде. Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде, станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования", - пояснил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Развивать food.ru будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер YouDo.com и CallToVisit, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы. Отличительной особенностью food.ru станет функциональный микс стандартного сайта с рецептами и элементов социальной сети. Например, у зарегистрированных пользователей будет внутренний рейтинг, различные уровни доступа к обучающему контенту, бейджи за достижения, возможность ведения собственного кулинарного блога и зарабатывать деньги за контент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх