На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Почта России" запустила доставку из отделений роботами "Яндекса"

"Почта России" запустила доставку из отделений роботами "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков "Яндекса", сообщила пресс-служба "Почты".

Как отмечается, проект реализован при поддержке Фонда "Сколково". На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве.

Воспользоваться услугой можно будет через приложение "Почты" на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.

На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения, расположенные около станций метро "Белорусская", "Сокол", "Аэропорт", "Цветной бульвар", в Раменках и в других районах. Радиус доставки составит 2 километра. Если пользователь находится в зоне покрытия, то после выбора доставки посылки до дома он увидит опцию с рободоставкой в интерфейсе мобильного приложения.

Изображение

Сотрудники отделения загружают посылку в робота, после чего он отправляется по указанному пользователем адресу. Статус доставки можно будет отслеживать в приложении "Почты". Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление. Далее ему придет проверочный код в SMS-сообщении, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

"Яндекс" в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя "Почте России" своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх