На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

ГТЛК, "Почта России" и Ozon примут участие в формировании беспилотного логистического коридора на М-11

ГТЛК, "Почта России" и Ozon примут участие в формировании беспилотного логистического коридора на М-11

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в составе международного проектного консорциума под эгидой Минтранса России примет участие в формировании беспилотного логистического коридора - запуске автономных грузоперевозок на федеральной трассе М-11 "Нева" до 2024 года, говорится в сообщении ГТЛК.

Как отмечается, к действующему соглашению Минтранса России в рамках Восточного экономического форума-2021 присоединились ГТЛК, "Почта России", Volvo и OZON. В начале июня участниками соглашения стали крупнейшие российские грузоперевозчики и разработчики технологий - ассоциация "Цифровой транспорт и логистика", компании "Деловые линии", "КАМАЗ", X5 Group, Globaltruck, "Национальные телематические системы", "СберАвтоТех" и "Первая экспедиционная компания".

До 2030 года порядка 20 тыс. км федеральных дорог станут основой для беспилотных логистических коридоров, указывает ГТЛК. На первом этапе - М-11 "Нева", а далее участки международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", автодороги М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", ЦКАД и М-12. С целью снижения рисков при движении автономных фур и исключения их смешивания с городским трафиком планируется создание специальных хабов и государственного центра управления трафиком беспилотников. ГТЛК совместно с участниками проекта разработает предложения по лизингу необходимой техники и оборудования для развертывания инфраструктуры и льготному приобретению беспилотных грузовиков.

Изображение

"ГТЛК как крупнейшая лизинговая компания России готова предложить эффективные финансовые инструменты для реализации проекта в части обеспечения поставок цифрового оборудования для создания инфраструктуры функционирования беспилотного и подключенного транспорта, а также поставок автономной техники. Проект на трассе М-11 "Нева" станет важной частью масштабного направления по формированию беспилотных логистических коридоров. В кооперации с Минтрансом России, ЦТЛ и крупнейшими компаниями России мы сможем приблизиться к созданию единого бесшовного коридора автономных перевозок, который соединит Азию и Европу", - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих, слова которого приводятся в сообщении.

Использование автономных грузовиков на М-11 на четверть увеличит коммерческую скорость доставки грузов, отмечает компания. При дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. При этом проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках по маршруту Китай - Европа. "Реализация проекта позволит на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний и достичь ежегодной экономии в 1,3 млрд руб. По расчетам Минтранса России, формирование беспилотных логистических коридоров обеспечит к 2030 году дополнительный доход в бюджет страны в размере 0,7 млрд руб. и рост ВВП на 2,4 млрд руб. ежегодно", - указывает ГТЛК

Проект "Беспилотные логистические коридоры", первым этапом которого станет запуск автономных грузоперевозок на М-11, является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх