На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Сбер" пятый год подряд остается самым дорогим брендом России по данным Brand Finance

"Сбер" пятый год подряд остается самым дорогим брендом России по данным Brand Finance

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости/Прайм. "Сбер" пятый год подряд сохраняет лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов России, в пятерке лидеров также находятся нефтегазовые компании и РЖД, сообщает британская консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость бренда "Сбера" оценена в 730,6 миллиарда рублей, что на 13% меньше, чем годом ранее. "Для сравнения: ведущий российский бренд стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26 по 50 места в рейтинге этого года вместе взятые. Кроме того, несмотря на падение на 13% в стоимости бренда, что сопоставимо с показателями других брендов в банковском секторе во всем мире из-за пандемии COVID-19, "Сбер" все еще почти на четверть триллиона рублей опережает "Газпром", который находится на втором месте", - говорится в докладе.

Вторую строчку в рейтинге самых дорогих российских брендов занимает "Газпром" (495,96 миллиарда рублей), третье - "Лукойл" (423,4 миллиарда рублей). Далее расположились "Роснефть" (272,8 миллиарда рублей), РЖД (237,4 миллиарда рублей), "Пятерочка" (234,7 миллиарда рублей), ВТБ (175,05 миллиарда рублей), "Магнит" (169,1 миллиарда рублей) и МТС (141,5 миллиарда рублей). Замыкается десятку "Яндекс" с оценкой бренда в 133,3 миллиарда рублей. Отмечается, что "Пятерочка" и "Яндекс" год назад не входили в топ-10, а занимали 11-е и 12-е места соответственно.

Самым быстрорастущим брендом Brand Finance назвала лоукостер "Победа": его стоимость выросла по сравнению с прошлым годом на 113%, он впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов, заняв 38-ую строчку.

Brand Finance отмечает, что в целом общая стоимость 50 самых дорогих брендов России за 2020 год выросла на 4%, в то время как в большинстве стран наблюдался значительный спад.

При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх