На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в "Пятёрочку" и "Перекрёсток"

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в "Пятёрочку" и "Перекрёсток"

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети. Об этом сообщила компания. Система использования речевых технологий для решения бизнес задач является собственной разработкой дирекции больших данных Х5.

При реализации проекта также использовалась технология Yandex SpeechKit, входящая в состав портфеля сервисов облачной платформы Yandex.Cloud.

Основная задача разработок речевых технологий - развитие функциональности действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети "Пятёрочка" ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает робот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%. При этом затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на операторов.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх