На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Сегмент электрокаров для Apple останется второстепенным по размеру и уровню доходов

Сегмент электрокаров для Apple останется второстепенным по размеру и уровню доходов

Что касается перспектив рынка электромобилей, по итогам 2021 года ожидается рост продаж таких авто порядка 66% относительно 2020 года. На долю электромобилей придется около 7% всех продаж автомобилей по сравнению с 5% в 2020 году.

Такие высокие темпы роста рынка сохранятся как минимум в ближайшие несколько лет, к 2025 году прогнозируются продажи 1 млн электрокаров в год. Тем не менее на дорогах электрокаров пока ездит очень мало - порядка 5% в Китае и еще меньше - в Европе и США. В ближайшие 10-15 лет их количество на дорогах может вырасти до 10-15%, и это при оптимистичном сценарии.

Поскольку Apple не раскрывает пока параметры своего электромобиля, сложно говорить о том, сможет ли он конкурировать с Tesla и другими производителями электрокаров. По параметрам и мощности электрокары схожи между собой, основное различие заключается во внешнем виде и цене, которая пока остается высокой за счет дорогостоящих батарей. К 2025 году электромобили, в том числе и беспилотные, станут для нас обыденностью, так что Apple придется сильно постараться, чтобы произвести фурор. В любом случае, сегмент электрокаров для Apple останется второстепенным по размеру и уровню доходов, потеснить "яблочные" девайсы электрокары вряд ли смогут.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх