На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Пиар-ход администрации Байдена может дать возможность для преобразований в авиастроении США

Пиар-ход администрации Байдена может дать возможность для преобразований в авиастроении США

Байден планирует снизить расход ископаемого топлива в авиатранспорте. Как это скажется на отрасли авиастроения?

Администрация Байдена обсуждает идею отказаться от стандартного топлива в самолетах и перейти на чистое топливо (которое по цене в 2-5 раз дороже). Ожидается, что администрация и отраслевые компании встретятся в конце месяца для обсуждения этой проблемы. Как и в случае с электрокарами, правительство США попробует привлечь компании с помощью субсидий и другой финансовой помощи.

Нравится же администрации Байдена ставить долгосрочные цели… Только на прошлой неделе писали о том, что Белый дом пообещал сделать все, чтобы к 2030 году половина проданных машин в стране были электрическими. Вот теперь взялись и за самолеты.

Изображение

Даже если среди авиастроительных компаний и появятся добровольцы, им придется решить две основные проблемы.

На сегодняшний день мировой спрос на керосин составляет 200 млрд литров в год, а производители экологического топлива могут поставить только 110 млн литров (примерно 0,05% от общего объема).

Современные двигатели самолетов могут работать только на 50% экологических смесях. Вторые 50% все равно должны приходиться на авиакеросин.

Пока что предложение администрации Байдена больше похоже на пиар-ход. До 2050 год еще много времени, а вот статус "борца за чистую природу" хочется получить уже сейчас. Почему бы и не сделать такое яркое заявление? Вряд ли оно испугает главных американских авиастроителей, таких как Boeing (BA) и Lockheed Martin (LMT), а также их европейского конкурента Airbus (AIR GY).

Вместо выводов. Пока сложно оценить перспективы влияния на компании этой экологической инициативы (если ее вообще примут). Тем не менее, пиар-ход администрации Байдена может дать новую возможность для преобразований в авиастроении США. По Lockheed Martin отмечаем очень привлекательные мультипликаторы и будем следить за динамикой акций, а по Boeing и Airbus будем рассматривать возможность приобрести ценные бумаги чуть позднее в случае их коррекции по более привлекательным оценкам.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх