На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Убыток группы Globaltruck за 1 полугодие вырос до 22,5 млн рублей

Убыток группы Globaltruck за 1 полугодие вырос до 22,5 млн рублей

Чистый убыток группы Globaltruck по итогам 1 полугодия 2020 года по МСФО составил 22,5 млн руб. против 2,3 млн руб. в 1 полугодии 2019 года. Об этом сообщила компания.

Выручка группы в 1 полугодии 2020 года выросла на 4,5% - до 4,7 млрд руб.

по сравнению с 4,5 млрд руб. в 1 полугодии 2019 года.

Выручка от оказания транспортных услуг (от оперирования) в 2020 году снизилась на 21,6 млн руб. или на 0,5% - до 4,03 млрд руб. Однако этот показатель в расчете на один тягач вырос на 2,5% и достиг 3,05 млн руб. по сравнению с 2,97 млн руб. в 1 полугодии 2019 года.

Выручка от экспедирования выросла на 55,7%, с 402 млн руб. до 626 млн руб.

Скорректированная EBITDA по итогам 1 полугодия 2020 года составила 404,7 млн руб., что на 173 млн руб. меньше, чем в 1 полугодии 2019 года, когда этот показатель составил 578 млн руб. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 8,7% против 13% в 1 полугодии 2019 года.

Снижение EBITDA обусловлено ростом ключевых статей себестоимости: заработная плата водителей (рост на 7,7% в связи набором персонала для развития сервиса ускоренной доставки "Экспресс"); расходы на материалы и комплектующие (рост 68,5%, в связи с плановой заменой шин и аккумуляторов); дорожные расходы (рост на 8%, в связи с увеличением платы за движение по федеральным трассам по системе Платон на 15,7% от уровня 1 полугодия 2019 года).

Под влиянием вышеописанных факторов скорректированная EBITDA в расчете на один тягач в 1 полугодии 2020 года снизилась на 27,8% и составила 307 тыс.

руб. против 425 тыс. руб. в 1 полугодии 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх