"Яндекс" развивает несколько проектов в Сербии - представители компании
БЕЛГРАД, 7 окт - РИА Новости. "Яндекс" развивает несколько проектов на территории Сербии, связанных с транспортом, логистикой и другими направлениями, рассказали РИА Новости в компании.
Вице-премьер РФ Юрий Борисов прибыл накануне в Белград на заседание межправительственного комитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству (МПК) России и Сербии, которое проходит 6-7 октября на горнолыжном курорте Златибор на западе страны.
В Торгово-промышленной палате Сербии в преддверии заседания МПК состоялся деловой форум и бизнес-миссия Российского экспортного центра (РЭЦ). В бизнес-форуме приняли участие около 100 сербских и 30 российских компаний в сферах пищевой промышленности, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, энергетики, машиностроения, медицины и фармацевтики, цифровых технологий, а также уже начавшие и развивающие свою экспортную деятельность в Сербии."Yandex Go (ранее - Yandex.Taxi) запустился в Белграде в 2018 году, а летом этого года заработал в Нови-Саде. Мы регулярно проводим встречи с представителями министерства инноваций и технологий Сербии и мэрии Белграда и обсуждаем возможные пути модернизации рынка перевозок, которые позволят сократить время простоя водителей, увеличить их заработок, а для пользователей сделать поездки доступнее, а выбор тарифов более гибким", - рассказал директор по связям с государственными органами на международных рынках Yandex Go Максим Козлов.
По его данным, мэрия уже тестирует собственную разработку компании - камеру безопасности SignalQ2 - на общественном транспорте на улицах Белграда.
Он добавил, что в Сербии сервис также уделяет внимание и социальным проектам. Например, в этом году компания начала сотрудничать с Food Bank и выделять поездки в сервисе, чтобы волонтеры могли бесплатно развозить продуктовые наборы нуждающимся и намерена в будущем продолжать развивать технологии безопасности и поддерживать социальные проекты в стране.
"Мы видим в регионе запрос от компаний в сфере ритейла, почтовых и курьерских услуг, FMCG (товаров повседневного спроса - ред.) на оптимизацию логистики и интерес к нашим алгоритмам автоматического планирования маршрутов и сервису мониторинга поставок. Поэтому мы ведем переговоры о сотрудничестве с некоторыми компаниями, в частности, из FMCG-сектора. Для них вопрос прозрачности цепи поставок и эффективного использования транспорта стоит особенно остро", - отметил руководитель сервиса управления логистикой "Яндекс.Маршрутизация" Данил Шелехов.
Свежие комментарии