На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

В экосистеме "Сбербанка" появится "СберЗвук"

В экосистеме "Сбербанка" появится "СберЗвук"

"Сбербанк" создаёт новый сервис аудиостриминга на базе независимого игрока - компании "Звук", говорится в сообщении компании.

Сервис получит бренд "СберЗвук" и объединит на своей платформе 40 млн композиций от ведущих правообладателей мира (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.

По итогам сделки "Сбербанк" получит 100% акций компании "Звук". Генеральным директором сервиса будет вновь назначен Михаил Ильичёв, который руководил "Звуком" с 2014 по 2017 год. Нынешний генеральный директор, Игорь Мухин, останется в команде.

Аудиостриминг - стратегически важный элемент индустрии Lifestyle и крупнейших экосистем мира. Музыка способствует вовлечённости новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения. Подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии. Всё это позволяет улучшать клиентский опыт в рамках одной экосистемы и повышать лояльность к основному бренду.

В результате сделки "Звук" будет максимально интегрирован в экосистему "Сбербанка" по всем ключевым направлениям, дополнит и улучшит уже существующие сервисы. Наличие собственного музыкального сервиса позволит компаниям экосистемы создавать новые уникальные продукты. "Сбербанк" и "Звук" уже завершили интеграцию аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID, в ближайшее время планируют завершить интеграцию c платёжным сервисом SberPay. Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и умных устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании: на сайте, в мобильном приложении и в социальных сетях.

Используя операционные и технологические наработки, экспертизу и опыт других бизнесов совместной платформы, создав новые совместные сервисы с компаниями экосистемы Сбербанка, "Звук" сможет стать лидером на рынке аудиостриминга в России.

В экосистеме "Сбербанка" появится "СберЗвук"
В экосистеме "Сбербанка" появится "СберЗвук"
"Сбербанк постоянно расширяет возможности своей экосистемы и разрабатывает решения, отталкиваясь от потребностей и запросов наших клиентов. В России - более 64 млн онлайн-слушателей музыки, а половина пользователей музыкальных сервисов слушает музыку больше одного часа в день. Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений. Ведь Lifestyle - это неотъемлемая часть нашей жизни, а развлечения являются самым быстрорастущим направлением этого рынка. Мы рады приветствовать новую команду. Уверен, что ребята займут такое же достойное и особое место в нашей экосистеме, какое занимает музыка в жизни каждого человека", - отметил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления "Сбербанка".

"Звук" - первый независимый музыкальный сервис в России, пионер на рынке музыкального стриминга в нашей стране. Сервис существует с 2010 года. Помимо экосистемы Сбербанка, он доступен в одноимённом приложении для iOS, Android. Миссия "Звука" - помочь миллионам пользователей найти правильную музыку для любого момента: когда весело или грустно, для дороги или спорта. Бесплатная версия позволяет слушать готовые плей-листы и получать персональные рекомендации. Число зарегистрированных пользователей "Звука" превышает 6 млн. "Звук" стал лучшим музыкальным приложением 2015 года в AppStore и вошёл в топ-20 лучших приложений в 2016-м. Сервис доступен пользователям в России, а также странах СНГ и оперирует в 11 странах. "Звук" сотрудничает с мобильными операторами в России и СНГ: "МегаФон", Tele2, Beeline (Казахстан), "Билайн" (Россия), МТС, "Киевстар", Azercell, А1, Ucell.

 

Ссылка на первоисточник
наверх