Рост выручки "Магнита" во втором квартале ускорится до 9%
"Магнит" (MGNT RX / MGNT LI: ВЫШЕ РЫНКА, РЦ 6 670 руб. / $19) завтра представит неаудированные финансовые результаты за 2К21 и проведет телефонную конференцию. Мы ожидаем рост выручки на 9% г/г на фоне ускорения как LfL-продаж, так и открытия новых магазинов.
В то же время из-за нормализованного уровня промоактивности и роста транспортных расходов рентабельность EBITDA, вероятно, сохранится на уровне 7,2% (-0,6 п. п. г/г, но +0,2 п. п. к/к).Тем не менее мы ожидаем, что комментарии менеджмента по продажам с начала месяца в июле поддержат акции компании. Кроме того, мы считаем, что внимание инвесторов будет сосредоточено на потенциальном эффекте от сделки по покупке "Дикси".
Акции потеряли примерно 10% со своих максимумов периода перед дивидендными выплатами и сейчас торгуются по 5,5x EV/EBITDA 2021П (что на 18% ниже среднего показателя за последние 5 лет). Годовая дивидендная доходность на уровне 9,6% при текущих котировках также сильно повышает инвестиционную привлекательность и, вероятно, окажет поддержку котировкам.
- Согласно нашемупрогнозу, выручка за 2К21 составит 420,7 млрд руб., что на 9% выше г/г, ускорившись с роста на 6% г/г в 1К. Мы считаем, что рост LfL-продаж ускорится с 4% г/г в 1К, учитывая умеренную базу сравнения, продолжающийся эффект улучшения продуктового микса и продовольственную инфляцию. Мы также ожидаем ускорение темпов открытия новых магазинов в 2К21, заложив в нашу модель рост торговых площадей примерно на 6% в 2К против примерно +4% в 1К (учитывая годовой прогноз по открытию примерно 2 000 магазинов).
- Мы ожидаем, что 2К21 EBITDA составит 30,4 млрд руб. при рентабельности 7,2% (-0,6 п. п. г/г, но +0,2 п. п. к/к). Мы заложили в нашу модель нормализованный уровень промоактивности с низкой базы 2К20 и более высокие расходы на цепочку поставок, в результате чего наш прогноз валовой рентабельности оказался на нормализованном уровне 23,8% (-0,6 п. п. г/г, но +0,4 п. п. к/к). Общие, административные и коммерческие расходы, вероятно, сохранятся под контролем - рост маркетинговых расходов будет нейтрализован продолжающейся оптимизацией расходов на аренду.
- Мы ожидаем, что чистая прибыль составит 12,9 млрд руб., что на 1% выше г/г, главным образом, на фоне тех же факторов, что и EBITDA, а также снижения финансовых расходов.
Свежие комментарии