На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"АЛРОСА" увеличила продажи в октябре на 17,3%

"АЛРОСА" увеличила продажи в октябре на 17,3%

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в октябре составил $310 млн (+17,25% г/г), в том числе алмазного сырья - $299,3 млн, бриллиантов − $10,7 млн. Об этом сообщила компания. В октябре 2019 года продажи составили $264,4 млн.

Всего за 10 месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,890 млрд (-30% г/г), в том числе алмазного сырья - $1,808 млрд, бриллиантов - $82,1 млн.

"В октябре сохранилась наметившаяся с августа тенденция постепенного восстановления спроса на алмазно-бриллиантовую продукцию на фоне пополнения огранщиками и ювелирными ритейлерами запасов сырья и готовой продукции в преддверии праздничного сезона. Следует отметить, что, реагируя на рыночную ситуацию и запросы наших клиентов, АЛРОСА скорректировала привычный ритм ежемесячных торговых сессий, которые уже не привязаны строго к конкретному календарному месяцу. Так, в публикуемые данные за октябрь частично вошли в том числе результаты последней торговой сессии, которая началась в сентябре и продлилась в первой половине октября. Напомню, что по этой причине АЛРОСА приняла также решение объединить в дальнейшем октябрьскую торговую сессию с ноябрьской, которая в настоящее время уже началась. В результаты октября вошли также продажи в рамках проведенных в этом месяце аукционов. Так или иначе, в своей сбытовой политике АЛРОСА продолжает придерживаться ответственного подхода, основанного на удовлетворении конечного подтвержденного спроса со стороны клиентов", - прокомментировал результаты октябрьских продаж заместитель генерального директора "АЛРОСА" Евгений Агуреев.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх