На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Обувь России" намерена в течение 2 лет вернуться к уровню прибыли 2019 г в 1,7 млрд рублей

"Обувь России" намерена в течение 2 лет вернуться к уровню прибыли 2019 г в 1,7 млрд рублей

РИА Новости/Прайм. OR Group (ранее - группа компаний "Обувь России"), один из крупнейших российских обувных ритейлеров, намерена в течение двух лет вернуться на уровень 2019 года по чистой прибыли - тогда она составила 1,7 миллиарда рублей по МСФО, сообщил директор группы Антон Титов.

В ходе онлайн-конференции, посвященной финансовым результатам компании за 2020 год, он отметил, что 2019 год стал одним из лучших с точки зрения финансовых показателей компании. "Мы заработали тогда рекордную прибыль, у нас очень высокая EBITDA была, 3,6 миллиарда рублей. Да, наша задача - конечно, выйти на показатели 2019 года в ближайшее время. Но это произойдет не в рамках одного года", - сказал Титов.

"Я считаю, что мы не за один год, 2021-й, выйдем на 1,7 миллиарда рублей прибыли, но в течение двух лет, 2021-2022 годы, мы выйдем на эти показатели. И задача дальше - увеличивать объемы, как по выручке, так и по чистой прибыли, по EBITDA. Весь потенциал у наших магазинов, у бизнеса есть", - добавил он.

Чистая прибыль OR Group по МСФО за 2020 год сократилась втрое по сравнению с показателем за предыдущий год - до 563 миллионов рублей. Выручка уменьшилась на 21,4%, до 10,772 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 35,8%, до 2,302 миллиарда. Рентабельность по EBITDA составила 21,4% против 26,1% годом ранее.

"Обувь России" основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году компания провела IPO на Московской бирже, став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

На 29 марта в состав группы входят 836 магазинов в 333 городах России и две производственные площадки. Глава "Обуви России" Антон Титов владеет 50% акций ПАО "ОР", управляющей компании группы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх