"Яндекс.Маркет" в 2022 году планирует удвоить число своих пунктов выдачи заказов
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости/Прайм. Сервис "Яндекс.Маркет" в 2022 году планирует в два раза увеличить количество своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), сообщает пресс-служба компании.
"За год "Маркет" планирует вдвое увеличить количество своих брендированных ПВЗ", - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили РИА Новости, что на данный момент у компании около 2 тысяч брендированных ПВЗ.
Компания отмечает, что с 1 февраля владельцам ПВЗ в зависимости от региона, оборота и срока работы точки начнет начисляться до 12% стоимости заказов. Сервис также планирует в 2022 году вложить более 270 миллионов рублей в продвижение своих пунктов выдачи.
В начале декабря компания сообщала, что "Яндекс" с 2022 года планирует на базе ПВЗ создавать многофункциональные центры обслуживания. В ПВЗ в том числе начнут принимать электронику в trade-in.
Свежие комментарии