На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс.Маркет" в 2022 году планирует удвоить число своих пунктов выдачи заказов

"Яндекс.Маркет" в 2022 году планирует удвоить число своих пунктов выдачи заказов

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости/Прайм. Сервис "Яндекс.Маркет" в 2022 году планирует в два раза увеличить количество своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), сообщает пресс-служба компании.

"За год "Маркет" планирует вдвое увеличить количество своих брендированных ПВЗ", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили РИА Новости, что на данный момент у компании около 2 тысяч брендированных ПВЗ.

Компания отмечает, что с 1 февраля владельцам ПВЗ в зависимости от региона, оборота и срока работы точки начнет начисляться до 12% стоимости заказов. Сервис также планирует в 2022 году вложить более 270 миллионов рублей в продвижение своих пунктов выдачи.

В начале декабря компания сообщала, что "Яндекс" с 2022 года планирует на базе ПВЗ создавать многофункциональные центры обслуживания. В ПВЗ в том числе начнут принимать электронику в trade-in.

 

Ссылка на первоисточник
наверх