На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов9 ноября, 17:36
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская7 ноября, 7:52
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов5 ноября, 12:27
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентств

"Яндекс" вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентств

"Яндекс" инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении компании.

Для этих целей IT-гигант покупает технологическую платформу сервиса eLama. Он позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в "Яндекс.

Директе", Google Ads, Facebook, "ВКонтакте" и других системах. Основные клиенты eLama - представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

"Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в интересах клиентов и партнеров", - сказано в сообщении "Яндекса".

Сейчас стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца 2 квартала 2022 года при согласии ФАС России.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх