"Яндекс" вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентств
"Яндекс" инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении компании.
Для этих целей IT-гигант покупает технологическую платформу сервиса eLama. Он позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в "Яндекс.
Директе", Google Ads, Facebook, "ВКонтакте" и других системах. Основные клиенты eLama - представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы."Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в интересах клиентов и партнеров", - сказано в сообщении "Яндекса".
Сейчас стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца 2 квартала 2022 года при согласии ФАС России.
Свежие комментарии