На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Годовая выручка Fix Price возросла на 21,3%

Годовая выручка Fix Price возросла на 21,3%

Годовая выручка Fix Price увеличилась на 21,3% г/г до 230,5 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж, следует из материалов компании.

При этом годовой показатель LFL продаж магазинов в России, на которые не распространялись ограничения, вырос на 9,0%.

Рост годового показателя LFL продаж Группы составил 7,2% г/г, что отражает новые ограничения, связанные с пандемией, а также влияние других стран присутствия компании.

В 2021 году количество чистых открытий составило 737 магазинов, превысив прогноз в 730 магазинов.

Операционные показатели за 4 квартал 2021 года:

- Выручка увеличилась на 14,5% г/г до 66,5 млрд рублей благодаря открытию новых магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL).

- LFL продажи выросли на 3,2% г/г на фоне новых ограничений, связанных с пандемией в России и Казахстане.

- В 4 квартале 2021 года был отмечен рост валовой маржи в квартальном и годовом соотношении, что отражает гибкость бизнес-модели Компании и способность успешно снижать воздействие высокой инфляции, роста стоимости сырья и транспортных расходов на себестоимость продаж.

- Общее количество магазинов увеличилось на 151 до 4 904 (из них 536 работают по франшизе). За счет открытия новых магазинов общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась на 34,4 тыс. кв. м и составила 1 057 тыс. кв. м.

- Общее количество зарегистрированных держателей карт лояльности выросло на 1,6 млн до 17,0 млн пользователей. 53,0% от общих продаж составили покупки с использованием карты лояльности.

Средний чек с использованием карты лояльности по-прежнему в 1,8 раз превышает средний чек без использования карты лояльности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх