На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Не исключается поквартальное ухудшение рентабельности HeadHunter

Не исключается поквартальное ухудшение рентабельности HeadHunter

HeadHunter (HHRUS, НА УРОВНЕ РЫНКА, РЦ $29,0) завтра, 18 марта, представит финансовые результаты за 4К20 и проведет телефонную конференцию. Мы ожидаем, что компания продемонстрирует значительное ускорение роста выручки в конце года(с 8% в 3К до 16% в 4К), несмотря на негативную статистику по Covid-19 в России, так как HH продолжал выигрывать от роста рекрутинговой активности.

В то же время мы считаем, что рентабельность за 4К20 будет находиться под давлением на фоне роста расходов на маркетинг и дополнительных профессиональных расходов в связи со сделкой по покупке Zarplata.ru и размещением дебютного выпуска облигаций. Кроме того, компания, вероятно, объявит размер дивиденда на акцию за 2020г. В ходе телефонной конференции мы ожидаем,  что инвесторы сосредоточат свое внимание на динамике компании с начала года и перспективах на 2021г.

Мы ожидаем, что в 4К20 выручка вырастет на 16,4% г/г до 2,4млрд руб., ускорившись с +7,7% г/г в 3К20. Согласно нашему прогнозу, скорректированная EBITDA составит 1,16 млрд руб.(+13,3% г/г) при скорректированной рентабельности на уровне 48,2% (против 56,1% в 3К20 и уровня дна 44,7% в 2К20). Мы не исключаем поквартального ухудшения рентабельности после возобновления рекламной активности на фоне сезонного фактора.

Согласно более раннему прогнозу, маркетинговые расходы за 2П20 должны соответствовать уровню 2П19 (567 млн руб.), то есть 13,8% в выручке за 4К20 против всего 10,2% в3К20. Дополнительное давление на рентабельность в 4К20 ожидается от профессиональных расходов на фоне сделки по покупке Zarplata.ru и размещения дебютного выпуска облигаций. По нашей оценке, скорректированная чистая прибыль за 4К20 составит 693 млн руб. (что на 3% ниже г/г).

Информация о телефонной конференции: В тот же день менеджмент HeadHunter проведет телефонную конференцию в 16:00мск/ 13:00 по времени Лондона / 9:00 по времени Нью-Йорка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх