На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"АЛРОСА" может увеличить продажи в период Китайского Нового года

"АЛРОСА" может увеличить продажи в период Китайского Нового года

Компания "АЛРОСА" (ALRS.RX, ВЫШЕ РЫНКА, 118,8 руб./акцию) вчера представила данные по продажам за декабрь, которые сильно превысили наши ожидания. С точки зрения запасов начало 2021 г. выглядит более благоприятным для компании. При подобной конъюнктуре мы не исключаем повышения производственного прогноза на 2021.

Продажи "АЛРОСА" в стоимостном выражении достигли $522 млн при этом продажи алмазного сырья подскочили на 34% г/г. Мы отмечаем рост продаж бриллиантов, что отражает повышение индекса алмазов RapNet и разовые факторы, такие как продажи из накопленного ранее стока и средства от реализации уникального бриллианта "Призрак Розы. По данным Rapaport, цены на бриллианты весом 1 карат выросли на 2,3% м/м в декабре. В итоге средние цены на бриллианты весом 1 карат выросли на 5,8% г/г в 2020.

Предварительные результаты 10 торговой сессии компании De Beer, которая завершилась 10 декабря, говорят о том, что продажи выросли на 3% г/г до $440 млн. Мы также отмечаем, что продажи Tiffany& Co. выросли на 2% в новогодние праздники за счет сильного роста спроса в Китае и скачка спроса в онлайне. Продажи на материковом Китае выросли более чем на 50% г/г, в Японии они выросли на 8%, а продажи в Европе снизились на 8%. Онлайн продажи подскочили более чем на 80% по отрасли в целом. Розничные продажи Choi Taw Fook на материковом Китае выросли на 26% г/г в третьем финансовом квартале года, завершимся 31 декабря. Продажи в Макао и Гонконге снизились на 12% г/г, отражая снижение туристической активности. Как сообщил Mastercard Spending Pulse, совокупные продажи ювелирныхукрашений в США снизились на 4,3% г/г за период праздников с 11 октября до Рождества (25 декабря), несмотря на сильный рост онлайн продаж.

Это поддерживает наше мнение об увеличении доли потребителей из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона в мировом балансе спроса и предложения.

Прогноз на 1К21 выглядит оптимистичным, учитывая приближение празднования Китайского Нового года , запланированное на период с 11 по 17 февраля. Тем не менее, рост случаев коронавируса по всему миру предполагает некоторую осторожность. В текущем контексте акции компании выглядят очень привлекательно. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ. Вселяют оптимизм и недавние заявлениям гендиректора "АЛРОСА". По ожиданиям компании, оптимистичное настроение в течение первого квартала сохранится. Накопленные запасы, которые составили 30,6 млн карат по состоянию на конец 3К20, снижаются более быстрыми темпами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх