Сохраняем негативный взгляд на акции Costco
Costco — второй по величине ритейлер в США после Walmart . Costco — ритейлер клубного типа, для совершения покупок в котором требуется платная карта членства.
Выручка Costco во 2К 2025 ф. г. выросла на 9,1% в г/г , до $63,72 млрд , превзойдя ожидания Уолл-стрит.
Чистые продажи увеличились на 9,1%, до $62,53 млрд, в основном за счет сильного роста сопоставимых продаж на 6,8%. Посещаемость магазинов выросла на 5,7% г/г, при этом в США рост составил 5,6%. Продажи электронных площадок Costco повысились на 20,9% г/г. В географическом разрезе сопоставимые продажи в США увеличились на 8,3%, в Канаде — на 4,6%, на других международных рынках — на 1,7%. С поправкой на дефляцию цен на газ и валютные курсы сопоставимый рост продаж составил 8,6% в США, 10,5% — в Канаде и 10,3% в других международных регионах.Чистая прибыль за 2К 2025 ф. г. выросла на 2,6% г/г , до $1,79 млрд ($4,02 на акцию), хотя и не оправдала ожиданий аналитиков $4,11 на акцию. Операционная прибыль выросла на 12,3% г/г. Слабый прирост EPS в основном обусловлен валютными колебаниями на международных рынках, что негативно отразилось на доходах в долларах США.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками .
Свежие комментарии