На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка группы "Детский мир" за 9 месяцев увеличилась на 9,5%

Выручка группы "Детский мир" за 9 месяцев увеличилась на 9,5%

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы "Детский мир" за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Об этом сообщила компания.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%.

Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети "Детский мир", составила 81%.

Объем выручки сети "Детский мир" в Казахстане снизился на 7,2% до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России и Казахстане увеличились на 3,0%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 3,2%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,5%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.

За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов сети "Детский мир", а также один магазин сети "ПВЗ Детмир" и три магазина сети "Зоозавр".

В 3 квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%.

Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети "Детский мир", составила 83%.

Объем выручки сети "Детский мир" в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России и Казахстане увеличились на 3,9%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 4,4%: сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.

В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети "Детский мир", а также два магазина сети "Зоозавр". По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810.

Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м.

Количество держателей карт лояльности сети магазинов "Детский мир" увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх