"Сбер" закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo
Сбер объявил о завершении сделки по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО "Живой Сайт") - банк получил 100% компании. Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев - в роли генерального директора, Николай Иванников - технического директора.
Jivo - омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.
Jivo уже вошёл в экосистему Сбера: предприниматели получили удобный сервис для коммуникации со своей аудиторией, в котором регулярно появляются новые каналы и функции. В начале августа на сайте developers.sber.ru (платформа SmartMarket) появился виджет Jivo - разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора. В планах - ещё более глубокая интеграция в продукты Сбера и дальнейшее развитие самого сервиса Jivo.
В июне Jivo объявил о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. В ближайшее время ожидается партнёрство с SendPulse - провайдером WhatsApp Business API. В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.
По данным статистического сервиса BuiltWith (2021 г.), Jivo занимает более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тыс. сайтах, сообщает основатель, гендиректор Jivo Тимур Валишев.
Свежие комментарии