На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

РЖД хотят сократить дефицит своей инвестпрограммы за счёт изменения тарифов - СМИ

РЖД хотят сократить дефицит своей инвестпрограммы за счёт изменения тарифов - СМИ

МОСКВА, 30 сен - РИА Новости/Прайм. РЖД предложили сократить дефицит своей инвестпрограммы (на 2022 год он оценивается в 270 миллиардов рублей) за счёт ряда тарифных мер, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, знакомый с проектом финансового плана холдинга.

Согласно документу, грядущий дефицит в 2022-2024 годах, вызванный увеличением инвестпрограммы до уровня более 1 триллиона рублей в год, предлагается сократить за счет ряда преимущественно тарифных мер, позволяющих образовать дополнительное кредитное плечо.

Так, переход с учета в тарифе потребительской инфляции на промышленную ("индекс ценового давления") позволит получить около 30 миллиардов рублей в год, а еще порядка 35 миллиардов в год даст корректировка целевой надбавки к тарифу на капремонт: предположительно до 4% с 2%, пишет издание. В итоге, по его подсчётам, эти меры увеличат "нагрузку" на грузоотправителей на 65-70 миллиардов рублей в год.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ при этом уже выступала против перехода на индекс ценового давления при расчёте тарифов РЖД, вспоминает "Коммерсант".

Как отмечает газета, так или иначе эти меры хотя и позволят РЖД привлечь на долговых рынках порядка 340 миллиардов рублей в ближайшие три года, но не избавят от дефицита инвестпрограммы: "Если в 2022 году он составит менее 90 миллиардов рублей, то в последующие годы все равно превысит 300 миллиардов рублей в год".

"Учитывая, что, несмотря на весь набор предложенных решений, большая часть которых выглядит нереализуемыми, все равно формируется дефицит, инвестпрограмма должна быть оптимизирована", - приводит издание слова главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова. Также, по его мнению, железным дорогам следует "разнообразить повестку" и не требовать индексации тарифов с теми же аргументами, которые не меняются уже несколько лет и неоднократно подвергались критике и участников рынка, и органов власти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх