На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка Mail.Ru Group во 2 квартале выросла на 17,4%

Выручка Mail.Ru Group во 2 квартале выросла на 17,4%

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по МСФО во 2 квартале 2021 года выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 991 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.

Об этом сообщила компания.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (2 129 млн руб.), против 1 256 млн чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

* СП "O2O": (3 903 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (1 883 млн руб.) во втором квартале 2020 года;

* СП AliExpress Россия: (489 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (288 млн руб.) во втором квартале 2020 года;

* Учи.ру: (25 млн руб.) во втором квартале 2021 года.

В 1 полугодии 2021 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 58 281 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 733 млн руб.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 23,3% год к году и составила 4 234 млн руб.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (3 928 млн руб.), против 1 089 млн руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года. В том числе:

* СП "O2O": (7 216 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (3 898 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;

* СП AliExpress Россия: (967 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (533 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;

* Учи.ру: 21 млн руб. в первом полугодии 2021 года.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник
наверх