На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Детский мир" ускоряет онлайн-продажи

"Детский мир" ускоряет онлайн-продажи

Онлайн-продажи "Детского мира" в период пандемии ускорили рост, заявил Сергей Левицкий, директор по стратегии и связям с инвесторами компании, в ходе онлайн-дискуссии "Как продавать в эпоху пандемии: диалог с X5, "Магнитом", организованной ГК "ФИНАМ" 17 ноября.

"В этом году онлайн продажи выросли.

В моменте мы видим долю онлайна выше 25%. В пиковые сезоны, в период пандемии, доля онлайн-продаж росла до 40%. Например, на прошлой неделе мы успешно провели Всемирный день шопинга 11 ноября доля выросла до 41% от общих продаж. Мы видим, что онлайн-сегмент "Детского мира" довольно бурно растет. И это действительно фокус команды и уже значимый бизнес для нас", - отметил г-н Левицкий.

По его словам, компания успешно прошла коронакризис, "хотя он еще не закончился". "Мы задолго до пандемии начали развивать наш онлайн-канал. Это позволило успешно справиться с кризисом. Тем не менее в этом году мы видим новые рыночные возможности. И поэтому мы приняли решение обновить нашу стратеги. Но это не что-то кардинально новое. Это просто ускорение онлайн инициатив", - сказал он в ходе дискуссии.", - сказал он.

"Детский мир", как отметил г-н Левицкий, ставит перед собой амбициозную цель - увеличить долю онлайн-продаж во всем бизнесе до 45% в среднесрочной перспективе.

" title=

 

Ссылка на первоисточник
наверх