"Детский мир" ускоряет онлайн-продажи
Онлайн-продажи "Детского мира" в период пандемии ускорили рост, заявил Сергей Левицкий, директор по стратегии и связям с инвесторами компании, в ходе онлайн-дискуссии "Как продавать в эпоху пандемии: диалог с X5, "Магнитом", организованной ГК "ФИНАМ" 17 ноября.
"В этом году онлайн продажи выросли.
В моменте мы видим долю онлайна выше 25%. В пиковые сезоны, в период пандемии, доля онлайн-продаж росла до 40%. Например, на прошлой неделе мы успешно провели Всемирный день шопинга 11 ноября доля выросла до 41% от общих продаж. Мы видим, что онлайн-сегмент "Детского мира" довольно бурно растет. И это действительно фокус команды и уже значимый бизнес для нас", - отметил г-н Левицкий.По его словам, компания успешно прошла коронакризис, "хотя он еще не закончился". "Мы задолго до пандемии начали развивать наш онлайн-канал. Это позволило успешно справиться с кризисом. Тем не менее в этом году мы видим новые рыночные возможности. И поэтому мы приняли решение обновить нашу стратеги. Но это не что-то кардинально новое. Это просто ускорение онлайн инициатив", - сказал он в ходе дискуссии.", - сказал он.
"Детский мир", как отметил г-н Левицкий, ставит перед собой амбициозную цель - увеличить долю онлайн-продаж во всем бизнесе до 45% в среднесрочной перспективе.
Свежие комментарии