На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов9 ноября, 17:36
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская7 ноября, 7:52
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов5 ноября, 12:27
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Комитет Госдумы одобрил установление первичного структурного дефицита бюджета в 0,5% ВВП

Комитет Госдумы одобрил установление первичного структурного дефицита бюджета в 0,5% ВВП

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал принятие в первом чтении законопроекта, внесенного правительством РФ и выносимого на рассмотрение в Думе 19 октября, об установлении уровня структурного первичного дефицита бюджета РФ в размере 0,5% ВВП, отметив необходимость последующей доработки документа.

Документом предлагается в Бюджетном кодексе установить на постоянной основе уровень первичного структурного дефицита, используемый для расчета предельных расходов федерального бюджета в рамках "бюджетного правила". Это позволит на долгосрочной основе зафиксировать параметры определения бюджетных расходов, поясняет кабмин. Согласно законопроекту, размер этого дефицита начиная с 2022 года будет определяться не фиксированным объёмом, а исходя из отношения к ВВП - 0,5% от ВВП, указанного на соответствующий год в законе о федеральном бюджете.

Сейчас он установлен в размере 1,46 триллиона рублей в 2021 году, 585 миллиардов рублей в 2022 и 2023 годах, 575 миллиардов рублей в 2024 году. Законопроектом также предлагается на постоянной основе установить возможность использования правительством РФ в установленном им порядке средств ФНБ сверх объема, предусмотренного законом о федеральном бюджете, в случае снижения цен на нефть ниже базового уровня. Это должно позволить за счет средств ФНБ оперативно обеспечить сбалансированность бюджета РФ до внесения изменения в закон о бюджете.

Изображение

Кроме того, в целях оперативной реализации решений президента и правительства об отпуске и формировании ценностей Госфонда России для удовлетворения экстренных потребностей при чрезвычайных ситуациях предлагается также на постоянной основе закрепить возможность увеличения предусмотренных в федеральном бюджете сумм на реализацию или приобретение драгоценных металлов и камней без внесения изменений в закон о бюджете.

Кроме того, начиная с 2022 года все доходы от акцизов на средние дистилляты предлагается зачислять в федеральный бюджет (сейчас 50% поступает в бюджет РФ, 50% - в региональные бюджеты). При этом субъектам РФ передается дополнительно 4% доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9%, производимую в РФ. Сейчас 20% доходов от акцизов на такой алкоголь идет в федеральный бюджет, 80% - в бюджеты субъектов РФ.

Также 83% доходов от НДПИ на черные и цветные металлы и минеральные удобрения и доходов от акциза на жидкую сталь, который предполагается ввести с 2022 года, предлагается зачислять в бюджет РФ, а 17% - в доходы региональных бюджетов. А доходы от НДПИ на коксующийся уголь будут распределены между федеральным и региональными бюджетами в пропорции 75% и 25% соответственно. Законопроект содержит и другие изменения.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх