"Сбер" планирует за три года масштабировать в 17 раз экосистему e-commerce
"Сбер" планирует масштабировать компании, которые входят в экосистему электронной коммерции за ближайшие три года в 17 раз, сообщил первый заместитель председателя правления "СберБанка" Лев Хасис в ходе пресс-конференции "Стратегия развития Сбера в e-commerce".
"По итогам 2020 года компании, которые представлены в экосистеме e-commerce "Сбера" заработали 30 млрд рублей. В ближайшие три года нам нужно масштабировать этот бизнес в 17 раз. Мы нацелены выполнить эти обязательства", - сообщил Лев Хасис. Он рассказал какие компании входят в индустрию e-commerce "Сбера" и какие цели перед ними стоят.
"СберМаркет" за полтора года сумел вплотную приблизиться к лидеру на рынке, дистанция составила несколько процентов. "В этом году мы ставим задачу перед "СберМаркетом" стать лидером", - сказал Хасис. По итогам 1 квартала компания выросла чуть меньше чем в 7 раз по отношению к 1 кварталу 2020 года."Самокат" стремительно растет. В 1 квартале она выросла в 10 раз по сравнению с 1 кварталом прошлого года."Сбер еАптека" . Компания уже игрок № 2 на этом рынке. "Мы будем расширять географию деятельности. Уверены, что компания готова бороться за лидерство", - отметил зампред."СберЛогистика" быстро развивается. "В этом году мы покроем всю территорию страны сетью постаматов", - поделился планами Хасис. На сегодня установлено 7600 постаматов. "СберАвто" - сервис, который создавали с нуля. Уже не нужно ехать в автосалон за машиной. "Сервис в этом году выйдет на все регионы, в декабре выйдем на уровень продаж 3000 автомобилей в месяц", - сообщил Хасис.
"СберПрайм+". "Мы видим, что резко увеличилась скорость привлечения клиентов к сервису. Подписки прайм мы запустили полгода назад, но недавно перевалили 1 млн подписчиков", - сказал зампред.InSales - платформа для создания интернет-магазинов. "Мы должны обслуживать физлиц и юрлиц. Мы обслуживаем около 3 млн компаний. Модель Shopify будет интересна нашим клиентам-юрлицам", - рассказал Хасис."СберМегаМаркет". "Недавно мы закрыли сделку по вхождению в goods.ru - наше совместное предприятие с "М.видео" и основателем "М.видео" Александром Тынкованом. Планируем и дальше развивать платформу с нашими партнерами. К 2023 году "СберМегаМаркет" как основа экосистемы Сбера должна стать игроком № 3 среди маркетплейсах в России. В перспективе до 2030 года маркетплейс станет лидером", - подытожил Хасис.
Свежие комментарии