На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Ритейлер "Лента" запустил продажи на Ozon

Ритейлер "Лента" запустил продажи на Ozon

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости/Прайм. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, открыла онлайн-витрину на российском маркетплейсе Ozon, говорится в сообщениях компаний.

"Лента" открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food (непродовольственные товары - ред.

). Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок", - сообщает ритейлер.

В ближайшее время торговая сеть планирует расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. "В следующем году "Лента" планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине", - добавляется в релизе.

Ozon в свою очередь указывает, что товары можно заказать в любом городе присутствия маркетплейса как в России, так и в других странах.

"Увеличение доли рынка - один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи", - сказал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин, слова которого приводятся в сообщении.

"Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки", - добавила директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх