На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"РУСАЛ" во 2 квартале незначительно увеличил объем производства алюминия

"РУСАЛ" во 2 квартале незначительно увеличил объем производства алюминия

"РУСАЛ" раскрыл операционные результаты 2 квартала 2021 года. Объём производства алюминия во 2 квартале 2021 года составил 936 тыс. тонн (+0,4% по сравнению с предыдущим кварталом). На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объёма выпуска алюминия.

В 1 полугодии производство выросло на 0,1% год к году - до 1 868 тыс. тонн.

Во 2 квартале 2021 года объём продаж алюминия составил 1 038 тыс. тонн (+7,9% по сравнению с предыдущим кварталом). Рост показателя в первую очередь связан с более низкой базой 1 квартала 2021 года, на которую повлияла нормализация запасов металла в цепочке поставок. В течение 2 квартала 2021 года компания продолжала реализовывать свою стратегию по наращиванию продаж продукции с добавленной стоимостью (ПДС). По сравнению с предыдущим кварталом продажи ПДС увеличились на 15,9% - до 542 тыс. тонн. Доля ПДС в общей структуре продаж выросла до 52% по сравнению с 49% в 1 квартале 2021 года.

География региональных продаж во 2 квартале 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом. На европейский рынок пришлось 40% от общего объёма продаж (-2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом). Сдвиг произошёл в сторону российского рынка и рынка стран СНГ, где продажи выросли до 26% (по сравнению с 24% в 1 квартале 2021 года).

Во 2 квартале 2021 года средняя цена реализации алюминия увеличилась на 15,5% по сравнению с предыдущим кварталом - до 2 445 долл. США за тонну. Увеличение было обусловлено ростом средней цены на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) с учётом котировального периода[3] (+14,3% по сравнению с предыдущим кварталом - до 2 218 долл. США за тонну) и ростом средней реализованной премии (+29,3% по сравнению с предыдущим кварталом - до 227 долл. США за тонну).

Во 2 квартале 2021 года производство глинозёма увеличилось на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 2 057 тыс. тонн. На долю российских предприятий компании пришлось 37% от общего объёма производства.

Во 2 квартале 2021 года производство бокситов увеличилось на 0,9% по сравнению с предыдущим кварталом - до 3 836 тыс. тонн. Добыча нефелиновой руды увеличилась на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 1 099 тыс. тонн.

РУСАЛ
РУСАЛ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх